Wenzhou Theophila Shoes Co., Ltd. была основана в 2009 году с уставным капиталом в 1,2 миллиона долларов США, площадью 16 000 квадратных метров (5 000 квадратных метров для старой фабрики и 11 000 квадратных метров для новой фабрики), с площадь застройки 28 000 кв. Профессиональное универсальное производство различных видов обуви для литья под давлением, снегоступов, обуви для страхования труда, кожаной обуви, экспортно-ориентированных предприятий; Компания имеет хорошо организованную структуру, а совет директоров состоит из административного отдела, отдела закупок, отдела разработки, производственного отдела, отдела продаж и отдела торговли брендами. , отдел контроля качества, отдел логистики и другие восемь эффективных функциональных отделов, в которых работает более 300 сотрудников и более 50 старших менеджеров;

Компания всегда настаивала на том, чтобы использовать науку и технологии в качестве основной производительной силы, активно изучая и осваивая передовые технологии изготовления обуви в стране и за рубежом. С 2012 года компания прошла сертификацию ISO9001, ISO1400, TESCO, TUV, BSCI по социальной ответственности и другие международные системы менеджмента. В настоящее время компания имеет 2 комплекта передовых на международном уровне машин для литья под давлением из ПВХ, 3 линии по производству обуви из липкой кожи с годовой производительностью. из более чем 3 миллионов пар обуви, а валютная выручка составляет более 12 миллионов долларов США.

Различные продукты, производимые компанией, хорошо приняты и одобрены большинством пользователей за их превосходное качество, красивый дизайн и льготные цены, и продукция экспортируется в Америку, Европу, Африку и страны и регионы Ближнего Востока.

С момента своего создания компания делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности отечественных и зарубежных клиентов, основываясь на принципах качества, прежде всего репутации и взаимной выгоды. Мы твердо хватаемся за возможности, предоставляемые временем, прилагаем все усилия для управления, стремимся к общему развитию и создаем для Theophila Brand светлое будущее.

About Us

Wenzhou Theophila Shoes Co., Ltd. was founded in 2009 with a registered capital of 1.2 million US dollars, covering an area of ​​16,000 square meters (5,000 square meters for the old factory and 11,000 square meters for the new factory), with a construction area of ​​28,000 square meters. Professional one-stop production of various types of injection shoes, snow shoes, labor insurance shoes, leather shoes, export-oriented enterprises; the company has well organized structure, and the board of directors consists of the administration department, the procurement department, the development department, the production department, the sales department, and the brand trade department. , Quality Inspection Department, Logistics Department and other eight efficient functional departments, there are more than 300 employees and more than 50 senior managers;

The company has always insisted on taking science and technology as the primary productive force, actively learning from and absorbing advanced shoe-making technology at home and abroad. The company has passed ISO9001, ISO1400, TESCO, TUV, BSCI social responsibility and other international management system certification since 2012. The company currently has 2 sets of internationally advanced PVC injection molding machines, 3 cold sticky leather shoes production lines, with an annual output of more than 3 million pairs of shoes, and foreign exchange earnings of more than 12 million US dollars.

The various products produced by the company are well received and favored by the majority of users for their superior quality, beautiful design and preferential prices, and the products are exported to America, Europe, Africa and the Middle East countries and regions.

Since its establishment, the company has been doing its best to meet the needs of domestic and foreign customers based on the principles of quality first, reputation first, and mutual benefit. We firmly grasp the opportunities given by the times, make every effort to manage, seek common development, and create a bright future for Theophila Brand.